Биография
Эрл Симмонс (Earl Simmons) родился 18 декабря 1970 года в городе Балтимор (Baltimore) штат Мэрилэнд (Maryland). DMX в раннем возрасте переехал со своей тетей в Нью-Йорк (New York City) в округ Йонкерс (Yonkers district). Он взял свое имя DMX как машина цифрового звука (digital sound machine) и заработал репутацию ди джея местных проектов. Также его псевдонимами были: X, Dark Man X, Dark Man и Divine Master of the Uknown. Татуировки: на спине одна гласит "One Love Boomer" ("Единственная любовь - Бумер") и посвящена прежней любимой собаке, которая была задавлена машиной. На левой руке вытатуировано изображение мрачного жнеца с собакой на поводке.

Только представьте, каково жить без отца, да еще и в многодетной семье. Эрлу Симмонсу вместе с пятью его сестрами было написано на роду воспитываться одной матерью, которая однажды просто не выдержала и решила хоть какvто облегчить груз своей ответственности. Эрл, обычный ньюvйоркский подросток с добрым сердцем, но с уличными привычками, рос прогульщиком и лентяем и за беспробудной бедностью семьи вскоре пристрастился воровать. В один прекрасный день он обчистил одноклассника под дулом самодельного пистолета (пистолет не мог выстрелить, но тот парень об этом не знал), и мать, которая желала Эрлу только добра, хитростью отдала его в интернат. Эрл приехал туда якобы на отдых. Мать поговорила с директором и оставила его там со словами, что скоро приедет и заберет домой... Они встретились только через полтора года, когда по Эрлу плакала тюрьма и были открыты двери исправительноvтрудовой колонии.

Единственным человеком, который от рождения больше чем кто бы то ни было заботился о единственном внуке, была бабушка Эрла Мэри Элла Холлэуэй, которой он позже посвятил свой дебютный альбом. Имея столь печальное детство и молодость, к 18 годам Эрл сочинил около 200 философских песен о своих смелых мыслях и детских страхах.

Он завоевал награду Unsigned Hype Award журнала LSource¦ в январе 1991 года и в следующем году выпустил сингл (the promo single) LBorn Loser¦ для студии Columbia Records. Ему удалось избежать несправедливого контракта с Columbia Records, но немного было услышано от него впоследствии, за исключением сингла LMake A Move¦ 1994 года. Он сделал драматическое возвращение на hip-hop сцену с появления в композиции L4,3,2,1¦ LL Cool J`я. Принял участие в трэках Mase`а L24 Hours To Live¦, The Lox ''а LMoney, Power & Respect¦ и ремикса Ice Cube ''а LWe Be Clubbin¦, создав себе коммерческую репутацию.

Это было отличной художественной установкой для игры, которая выходила у Puff Daddy, объявленная как LЭра Молота¦ (?Hammer era¦) v тяжелая, жестокая распря, поглотившая мир, где сердце, правдоподобие, сила, и отношение означало подобие того, как громкий иск или горячая девушка. Люди были готовы рассказать о суровой действительности, о борьбе и выживании, боли и возможности получать свое, тип городских историй DMX`а всегда развил эти идеи.

Подписав контракты с Ruff Ryders/ Def Jam Records, DMX возвращается с мощным синглом LGet At Me Dog¦, единственным в US Top 40 синглом, смонтированным при помощи гитарного сэмпла. Реализованный, как возврат в уличный рэп, он стал последней hip-hop сенсацией 1998 года, когда его дебютный альбом LIt''s Dark And Hell Is Hot¦ вошел в альбомный чарт US Billboard под номером 1. Впечатляющая врезка жесткого рэпа Восточного побережья центрировала альбом вокруг свирепого метода лирики DMX`а. LI think society is finally ready to deal with reality,¦ (LЯ думаю общество наконец готово иметь дело с действительностью¦) - сказал DMX за несколько дней до того, как был выпущен его первый альбом - Lso for that reason I ain-t got no choice but to blow!¦ (Lтак по этой причине я не получал никакого выбора, но я ударил!¦).

Следующий альбом LFlesh Of My Flesh, Blood Of My Blood¦ оставался номером 1 в США в течении трех недель января 1999 года. Альбом включал появления таких исполнителей, как The Lox, Jay-Z, Mary J. Blige (LComing From¦) and Marilyn Manson (LThe Omen¦). После содействия альбому Ruff Ryders LRyde Or Die Vol. 1¦, который оказался на верху чартов, DMX быстро сформировал трэки для своего нового альбома. Несмотря на его третий альбом, выпущенный в протяжении двух лет, L... And Then There Was X¦ был другой врезкой жесткого рэпа, явившейся противоядием пресной hip-hop продукции, все еще заполняющей американский рынок. Альбом возглавил чарты США в январе 2000 года.

Четвертый альбом DMX`а LThe Great Depression¦ не был исключением. Вход в чарты под номером 1 сделал его первым исполнителем, все четыре альбома которого, начиная с первого, дебютировали под номером 1. Его альбом LThe Great Depression¦ заменяет "Ruff Ryders Anthem" на "Bloodline Anthem", выказывая большую преданность студиям звукозаписи Def Jam и Bloodline records.

Только два продюсера предстали на этом альбоме, Swizz Beatz больше не стал чуваком, который создавал инновационный колорит для X`а. Но это не останавливало музыку от столь же жесткой и смелой манеры, как когда-либо, также произошло появление новичка Black Key. Первый сингл "We Right Here" подтвердил прибытие X`а и проверил, что смешивание сохраненного ритма с собачьим лаем v его способности создания хитов бесконечны. Это также гибрид металла и рэпа, который создает мощные композиции, типа "I''m a Bang" и "Who We Be", напоминающие Onyx и Ice-T, работавшими с Body Count в начале 90-х.

Помимо музыки, Х занимался вещами для содержания альбома. В композиции "Shorty Was the Bomb" он показывает, как одна ночь страсти ведет к продолжительной проблеме со своенравной женой. Он даже нападает на материализм в хип-хопе на ?Trina Moe¦, где он читает: "We already know how much your watch is worth / Talk about helping the hurt, savin'' a church" (LМы уже знаем, сколько ваших часов стоит / Разговор о вреде помощи, спасение церкви¦) v кое-что Х знает обо всем этом. DMX с ловкостью умеет превращать своих внутренних демонов и желания в саундтрэки для наилучшего результата.

Время от времени музыка с LThe Great Depression¦ кажется сеансом терапии для X`а. "I Miss You" начинается, как посвящение DMX`а своей бабушке, но в заключении он фактически рифмует ей в небеса, показывая ей ошибки членов семьи, которые не следовали ее дисциплинарной структуре. Х продолжает этот духовный путь, поскольку он общается с Богом в композиции "A Minute for Your Son". Это v проповедь, которая одновременно жуткая и удивительная, потому что когда Х выкрикивает для принятия v это не от его фанатов или репортеров, а от его создателя.

?Grand Champ¦ v это пятый и последний на данный момент альбом одного из самых уважаемых и влиятельных героев хип-хопа. Одного из самых ярких MC всех времен. Единственный человек, который сделал карьеру, вдохновляющую последователей во всем мире, лаять и рифмовать в громких взрывах безумия, энергии гетто, только потому, чтобы заставить их читать и рифмовать, и думать в острые моменты жизни о чести, анализируя себя. Никто в хип-хопе никогда не сделал бы это лучше. И вот в сентябре 2003 года вышла очередная книга рифм-

Мало того, что альбом отмечает возвращение Darkman X, но это также отличный шанс для карьеры, начатой в 1998 году. ?Grand Champ¦ представляет творческое воссоединение с Dee и Waah Dean, двумя братьями, которые наряду с X`ом продвигали лэйбл Ruff Ryders в течении того же периода времени в большой мир. Также на альбоме появятся кореша из Ruff Ryders: The L.O.X., Eve, Swizz Beatz, Drag-On, Infa-Red & Cross, а также с Bloodline, собственно Big Stan.

Подобно названиям всех альбомов DMX`а, этот пятый альбом означает гораздо больше того, что о нем говорят. Также, как на LIt-s Dark & Hell Is Hot¦ было самоописание, на LFlesh Of My Flesh, Blood Of My Blood¦ v жизненное обязательство, откуда он прибыл, ?Grand Champ¦ v это финальное, абсолютное заявление присутствия и цели. В 2002 году Х спросил мир ?Who We Be¦ (LКем нам быть¦), теперь он отвечает на вопрос ?who he is-¦ (Lкто он-¦).

Время пса, ?Grand Champ¦(?Великий Чемпион¦) является кличкой, подаренной предпоследнему победителю собачьих боев, боевому питбулю. Эта кличка, нелегко заработанная, тяжелое место, так что наш герой полагается на все то, что переносит v всю напряженность и драму, боль, перенося и радость, которая определяет мир DMX`а. Давайте будем предельно ясны, нет никаких конкурентов.

?Where The Hood At?¦ v это первый сингл с альбома, является свирепым Lогненным шаром¦, который уже стал классикой DMX`а, и будет помещен в книгу истории рядом с ?Get At Me Dog¦, ?What-s My Name?¦ и ?Who We Be¦. Выделенный с ударами монстерского баса Tuneheadz, самый последний на феноменальной линии продюсеров Double-R.

Возможно это все потому, что он изменил нас четырьмя незабываемыми альбомами, начиная с 1998 года и абсолютной классикой хип-хопа LIt-s Dark & Hell Is Hot¦. Или возможно это был только тот самый голос. Возможно, это все было, потому что мы хотели слышать больше музыки от того, кто превратил свое имя в аббревиатуру (E.A.R.L.) и потому, что мы хотели узнать больше с журналистом Smokey D. Fontaine, который открыл его душу для ручки Lлучшая хип-хоп биография, когда-либо написанная¦, опубликованная в еженедельном книжном издательстве, сравненная с великим Manchild In The Promised Land (Парень На Обещанной Земле). Или возможно мы были только жертвами того рычащего стиля вспыльчивого человека, который не хочет оставить вашу голову когда-либо. Реальное рычание, рычание X`а не подделать никакими звуковыми наворотами. Любым путем вы должны хорошо чувствовать, потому что он вернулся. Ожидание окончено. ?Yo, yo, yo-the dog is here!¦ (LYo, yo, yo- пес здесь!¦).

?Get It On The Floor¦ может быть мощнейшим клубным трэком, сделанным молодым продюсером, которого вы знаете как Swizz Beatz. ?Get It On The Floor¦ требует, чтобы его аудитория ехала к этому мазафакеру, тусовалась у этого мазафакера, отрывалась у этого мазафакера- Может вы скажете ?Party Up Part. 2¦? Давайте делать это на -

?All the other great MCs they come from Yonkers-¦ (LВсе другие великие МС, они прибывают из Йонкерса¦).

Вы знаете, кто это сказал и вы знаете, насколько это истинно. Теперь впервые вместе молодой и 6-ти платиновый 50 Cent объединяется с X`ом для невероятного ?Shot Down¦, спродюсированного битмэйкером из G-Unit Saleem`ом. Это темный рассказ о моральной стороне гетто (с гостевым куплетом участника LOX v Styles`ом) v диалог между людьми, художниками слова, псами- обращение одного поколения к другому.

Спродюсированный выдающимся Kanye West, ?Dogs Out¦ дают X`у отличную середину темпа 808 мелодий, для того, чтобы он высвободил из груди все, что беспокоит мастера своего дела. И в то время как ?Ruled Out¦ v удар DMX`а по Ja Rule не появляется на альбоме, "Dogs Out" дает DMX`у возможность бросить несколько фраз в МС из Куинса (Queens).

?We Go Hard¦ с Cam-ron`ом из Гарлема приносят движение без I.D., биты и бас, воссоединяя дуэт, который сделал ?Pull It¦ классикой андеграунда на семь лет.

Любой, кто наблюдает за жизнью и музыкой X`а знает, что за каждым проклятьем и рычанием есть просьба о прощении, за каждым заполненным гневом рассказом о боле, обмане или мести есть сильный моральный центр. Именно этот вид самосозерцательной переоценки ценностей сделал этого человека героем среди равных, превратил этого художника в изображение. Смотрите, приближаясь к 17 миллионам проданных записей, DMX все еще открывает свое сердце миру вокруг него, все еще рассказывает о своих чувствах к жизни и борьбе своим фанатам.

?The greatest gift the Lord has given me is the gift of the word, the ability to communicate with,¦ (LСамый лучший дар, который Бог дал мне v это дар слова, способность связаться с¦) он признал в своей пользующейся спросом автобиографии E.A.R.L (Ever Always Real Life v Когда-либо Всегда Реальная Жизнь), ?and I know now that I-m here to share everything that I have learned. That-s why I-ve always said I don-t want sales, I want souls.¦ (Lи я знаю теперь, когда я должен здесь разделить все, что я узнал. Вот почему я всегда говорю, что я не хочу продажи, я хочу души¦).

И больше душ, которые он спасет с двумя мощнейшими трэками, когда-либо написанными им. Первый называется ?My Life¦ v духовно-сосредоточенный вопрос и ответ, новое завещание, построенное на мрачном движении живого барабана и фортепьяно, наш уличный пророк делает это снова. Благослови нас всех! Тогда прибывает ?The Rain¦, напоминающий исповеднические ?Coming From¦ или ?Let Me Fly¦, если ?The Rain¦ является последним куплетом и мы получаем известие от автора о том, что он перенес так много, что значит так и должно быть. Он скажет, что это, чтобы говорить!

Давайте помолимся! О, вы знаете, что это. ?The Prayer V¦. А мог быть другой путь? Пять альбомов v пять молитв. Об этом не нужно писать. Просто слушайте!

Энергия X`а находится в его преподнесении, неумолимом способе, которым он поднимается на вершину рифмы. Страсть X`а находится в его назначении, глубоко честном способе, которым он проникает в душу, чтобы защитить и излечить души своих людей. Так, в то время, как можно было обсуждать ?Thank You¦ v его дуэт с Patti Labelle, являющимся образцом классики стиля, запись ?I Want To Thank You¦ или ?Rob All Night (If I''m Gonna Rob)¦, X идет по следу Rocwilder прямо здесь, прямо сейчас v это все о ?We-re Back¦. Одна из наиболее мощных музыкальных композиций DMX`а, когда-либо написанных, ?We-re Back¦ отмечает отличную заключительную главу к легендарной и незабываемой карьере. Горны, барабаны, детские крики. Ты должен почувствовать это, чтобы поверить!

Двадцатилетняя музыкальная карьера. Семь лет суперславы. ?Grand Champ¦ v пятый и заключительный на сегодняшний день альбом этого невероятного артиста. Мы являемся свидетелями того, насколько он удачен.

?Yeah I like animals better than people sometimes, especially dogs-¦ (LДа, иногда я люблю животных больше, чем людей, особенно собак-¦)

DMX. И никто не доберется выше!


Тексты песен
Неизвестный


 
Hosted by uCoz