| |||
![]() |
Прохождение |
Акт I
После выбора персонажа, вы окажетесь в одной из пяти стартовых точек, но первое задание, которое вы получите, будет абсолютно одинаково. Отправляйтесь в гарнизон на небольшом острове, что находится на окраине городка Белевью. После разговора с командиром Роматой - главой гарнизона, вы получите приказ отправляться в городок Порто-Валум и поговорить с сержантом Тревилем, который должен дать нам дальнейшие указания... Дорогу в Порто-Валум найти не сложно. Просто идите по дороге, отмеченной на карте. Гоблины и орки не представят для настоящего героя серьезной опасности, и вы легко их одолеете. Как только вы перейдете через мост, ведущий в Порто-Валум, обратите внимание на одного из военных, стоящих около вас. Это и есть Тревиль. После разговора с сержантом вы получите задание освободить Вильбура, плененного орками и сопроводить его в крепость Уркенбург к принцу Валору. Стоянка орков находится в лесу, главное, найти тропу ведущую к ней. После того как вы освободите Вильбура, выходите из леса, и отправляйтесь на юг, по дороге, ведущей к Уркенбургу. Принц находится на возвышенности, в глубине крепости. Принц Валор расскажет нам о том, что ему необходима помощь, и попросит вместе с Вильбуром (теперь уже вооруженным) направиться в замок Скала Воронов и сообщить Барону ДеМордри о том, что Валору нужна поддержка в виде его войск. Валор даст нам руну портала, которая активирует портал, что находится за его спиной. Подойдите к порталу и он активируется. Выход из него находится в том самом лагере орков, который вы очистили десять минут назад. Идите в Порто-Валум, а затем вдоль левого берега реки до Перекрестка Фей – небольшого городка перед северными лесами… В городе вы найдете мост, ведущий через реку. Теперь по тропе вы легко дойдете до замка Скала Воронов. Войдя в город ищите путь на север. Не переходите через реку, пересекающую город с севера на юг… Барон, получив послание, скажет, что одного элитного гарнизона будет вполне достаточно, и даст нам перстень, который является знаком говорящим, что мы – посланники барона... Путь к гарнизону найти непросто, но есть два варианта. 1) Выйти из замка через те же ворота, в которые мы зашли, и направиться на север, а затем на северо-восток. Так вы попадете в поселок Могила Шахтера 2) Выйти из замка через Юго-восточные ворота и двигаться на северо-восток в деревеньку Вульфдейл. В деревне идите от кузницы на запад и вы упретесь в скалу. Где-то в этом районе находится сквозная пещера, выход из которой находится восточнее Могилы Шахтера. Второй путь длинней, но первый опасней. От Могилы Шахтера вы легко найдете путь к элитному гарнизону, по тропе ведущей почти все время на север. Акт II Нас предали! Перстень оказался чем-то вроде черной метки, владелец этого перстня должен умереть. В бою с предателями смертельную рану получит Вильбур, который, умирая, попросит быстрее отправляться к принцу и предупредить его о предательстве барона... Наш путь лежит в Ущелье Виверн, что находится на Юго-западе Анкарии. Воспользуйтесь телепортом, что находится восточнее лагеря предателей, для того чтобы быстро оказаться в Порто Валуме. У выхода из телепорта нас уже будет ждать засада, но это не помеха... Отправляйтесь из города на запад, затем все время вдоль скал, сначала на север, потом на юг... Так вы окажетесь у небольшой заставы на входе в ущелье. Охрана попытается нам помешать пройти в ущелье, но их слишком мало... В ущелье много орков, а иногда попадается даже нежить, а далеко на юге вы можете встретить даже черных воинов, которые в дальнейшем еще не раз доставят вам большие неприятности… Двигайтесь на юг по ущелью, и немного на запад... Так вы дойдете до нужного места. О боги! Поле боя усеяно трупами! Все погибли, лишь умирающий воин лежит посреди этого ужаса... Он просит принести воды. К югу есть небольшой оазис, у которого вы встретите большое скопление нежити. Перебив их, осмотритесь, на берегу озерца должен появиться пузырек с водой . Если его нет, значит вы натолкнулись на глюк. Откройте консоль кнопкой "тильда" (~) и набрав слово wasser нажмите Enter. Пузырек появится. Возьмите пузырек с водой и отправляйтесь к умирающему войну. Он расскажет нам о том, что принц сумел покинуть поле боя с кучкой смельчаков, проложив себе дорогу сквозь полчища орков... Еще умирающий скажет, что баронесса Вилья Маскарельская знает, где можно найти принца Валора, и попросит найти его. Теперь наш путь лежит в Маскарель. Покинуть ущелье можно либо тем же способом, каким мы пришли, либо через телепорт, к северо-западу от поля боя... Найти дорогу в Маскарель не сложно. В городе идите на самый дальний остров и поговорите с баронессой. Она расскажет, что войска ДеМордри оккупировали город и не разрешают покидать баронессе свой дом. Вилья попросит нас сопроводить её в крепость Тир-Фасул, в лесах к северу от Маскареля. Пробиваясь сквозь ряды противников, вы покинете остров и направитесь к северу, где на выходе из города разыграется самое большое побоище... Иногда в этом месте не появляется новый маркер, но в любом случае нужно покинув город идти на север через мост, и далее по дороге, которая выведет нас к Тир-фасулу. В крепости вы найдете принца, живого и невредимого... Валор расскажет нам о кончине короля Аарнума, и о том, что ДеМордри захватил трон силой... Он посоветует поговорить с волшебницей Шарифой, и выполнить ее поручение... Шарифа хочет узнать причину столь агрессивного поведения орков и откроет нам портал в Ахил-Тал, из которого нам предстоит двигаться на юго-запад в Хорад-Нур - крепость Орков. На входе в город стоит охранник, который откажется нас пропустить внутрь. У нас будет выбор: убить его или выполнить поручение. Второе предпочтительнее. Вам придется сразиться с драконом и его приспешниками. Убив дракона вы получите возможность войти в город и поговорить с шаманом орков. Шаман расскажет о нашествии нежити и даст нам Рог Демонов. Акт III Теперь наш путь лежит в Брейврок, к принцу Валору... В Брейвроке нам придется найти повстанцев, которых возглавляет Валор... Поговорите с женщиной в центре города, она посоветует обратиться к вору, который все время слоняется возле таверны "Зов Аскарона". Он в свою очередь расскажет о договоре между ворами и повстанцами, и о том что Валор находится в катакомбах под таверной и откроет вам дверь ведущую в них... катакомбы имеют несколько уровней. Первый самый запутанный, на нем вам возможно придется поплутать. Второй уровень значительно проще. А на третьем находится Валор и Шарифа. Поговорите с Валором, а затем и с Шарифой. Она попросит вас сопроводить ее в монастырь серафимов в долине Айс-Крик... Возвращаться назад по катакомбам не придется, т.к. Шарифа откроет портал ведущий к входу в таверну. Теперь наш путь лежит к лагерю, где мы узнали о предательстве... Воспользуемся порталом для этого. Один как раз есть в Брейвроке, недалеко от комбо-мастера... Нужный нам выход называется Ущелье Айс-Крик. Внимание! На протяжении всего пути далее, следите за тем, чтобы Шарифа была жива. Иногда случаются глюки и она умирает, что не позволит вам продвинуться по сюжетной линии дальше. Если ее убили, загружайтесь. Теперь от портала наш путь лежит на северо-восток, через брод, к заснеженным землям монастыря. Пересеките ледяную речку и следуйте вдоль ее северного берега, пока не увидите ледяные скалы и тропинку под ними... Теперь двигайтесь по тропинке. Перейдите через вторую реку и входите в ворота разрушенной крепости, далее вновь держите путь на северо-восток, мимо уже до боли знакомого сундука с личными вещами... Поговорите с Серафимой у входа в монастырь, она расскажет о том что монастырь захвачен Ледяными гигантами и гоблинами, и что на пути в библиотеку нас ждут большие трудности... Придя в библиотеку поговорите с голографической серафимой, а затем с Шарифой. Она скажет вам, что необходимо собрать четыре артефакта стихий. Выходите из библиотеки и направляйтесь к тому месту где поговорили с первой серафимой, у входа в монастырь. Однако не выходите к ней, а идите на север, к пролому в стене. И идите через него. Выйдя с другой стороны из пещеры, идите на запад по тропинке, до того места где горит маркер на карте. Заходите в здание и вверх по лестнице. И вот Первый Элемент мы нашли. Теперь пройдите немного западнее от теперь уже бывшего маркера, и вы увидите дракона. Убив его, возьмите руну портала, и поищите чуть северо-западнее маленький портал-постамент. Когда вы к нему подойдете, он активируется. Выход из этого портала находится сразу за входом в Ущелье Виверн. Именно через него и лежит наш путь ко второму элементу Анкарии. Двигайтесь к западному краю ущелья и идите вдоль скал, все время на юго-запад, пока не найдете подъем наверх, в земли залитые лавой. Место это довольно неприятное, и у вас могут возникнуть трудности с летающими монстрами. Каждый персонаж эту проблему решает по своему... Пройдя до маркера входите в первую пещеру, и идите по ней...Нужно заметить, что в пещере вы найдете небольшое поселение, где сможете поторговать и обменять руны. Дойдя до маркера выходите на поверхность, и идете на следующий маркер, который опять указывает на пещеру... В этой пещере вы встретите еще одного дракона, убив которого вы поднимитесь на поверхность, где и найдете второй элемент Анкарии. К юго-западу от второго элемента находится портал, который активирует руна, выпавшая из дракона. Этот портал избавит вас от необходимости дважды путешествовать по землям залитым лавой... Выход из портала находится к югу от Брейвсбури - небольшого городка, что находится между Серебрянным Ручьем и Брейвроком. Теперь наш путь лежит через Брейврок, на северо-восток Анкарии. К юго-востоку от Брейврока вы найдете мост, через который вы сможете перейти реку, другой берег которой вы видели еще в самом начале игры. За мостом двигайтесь по тропинке до Брейвуолла. За ним продолжайте движение по тропинке, до развилки, после чего идите на восток, затем вдоль скалы, пока не увидите новую тропу, ведущую на северо-восток, к странным пещерам, охраняемым Темными Эльфами. Это Жураг-Нар, знаменитый и зловещий город Темных Эльфов. В нем вам придется все время идти на северо-восток (Внимание!!! Не спускайтесь на нижние уровни! Двигайтесь все время только по первому уровню), до закрытых ворот. Чтобы открыть ворота вам придется убить хранителя ключа, который находится к северо-западу от двери. Затем вы продолжите свое движение на северо-восток, за дверь, и сразитесь с монстром, чем-то напоминающим медузу Гаргону. За ней вы увидите перекидные мосты, за которыми и находится третий элемент Анкарии. Теперь наш путь лежит в Вераг-Нар, который находится ниже по реке, от города Темных Эльфов. У самого маркера вы встретите человека, который расскажет что Вераг-Нар затоплен, и надо идти в пещеры гномов, чтобы открыть сток воды... Пещеры гномов находятся к востоку от Жураг-Нара. Вернитесь к нему и ищите брод через реку, затем немного на север и вы увидите пещеру. Следует отметить, что в эти пещеры также можно попасть из Жураг-Нара, это по сути и есть второй уровень пещер Жураг-Нара... Наш путь лежит на третий уровень, по этому ищите проход на нижний уровень. На третьем уровне обитает дракон и много других сильных монстров. Идите на маркер к рычагу, открывающему сток воды, затем выбирайтесь из подземелья и идите назад в Вераг-Нар. Сам Вераг-Нар весьма мал, и найти там четвертый элемент не составит труда... Отправляйтесь теперь в Мистдейл, город к югу. Он отчетливо виден на карте. Поговорите с Шарифой, она скажет вам, что пора отправляться в Шаддар-Нар за пятым элементом. Ищите от Мистдейла тропу на юго-восток. Найти ее довольно трудно, но свои усилия стоит сосредоточить в районе ниже зоопарка... Идите по тропе на юго-восток, на вашем пути встретятся Шаддар Римы - это знак того что вы на верном пути. Далее вы увидите портал, которым и воспользуетесь. Оказавшись в пустыне ищите пещеру на которую указан маркер, она сквозная и выведет вас около Шаддар-Нара. Останется только пройти извилистой тропой к крепости и спуститься в подземелья. После того как вы найдете пятый элемент, отправляйтесь в таверну Аскарон, в Брейвроке. Поговорив с мятежниками вы узнаете о том, что настала пора свергнуть Де Мордри с трона. В сопровождении трех спутников отправляйтесь к замку, что находится севернее комбо-мастера и портала. Разобравшись с охраной идите на запад, до ворот. Ворота открыть не легко. Необходимо очень аккуратно навести курсор на верхнюю часть ворот, для того чтобы курсор сменил вид, после этого жмите левую кнопку мыши и входите в замок. Разобравшись с Де Мордри поговорите с принцем и Шарифой. Шарифа отведет вас к сердцу Анкарии, после чего сама уйдет. Активируйте Сердце и вы увидите демона Саккару. Вам придется его убить. После чего необходимо снова использовать сердце Анкарии чтобы забрать все, что мы туда положили до этого. В этом месте бывают глюки и не всегда удается забрать свое добро с первого раза. Вам возможно придется несколько раз покинуть уровень и вернуться вновь, дабы все сработало. Далее отправляйтесь к Королю Валору. О ужас! Как же мы были слепы! Шарифа и есть Шаддар! Принцесса похищена а Валор мертв. Акт IV Необходимо закончить дело, а по этому мы отправляемся назад в Шаддар-Нар. Отыщите портал в крепости. Около него вам предложат экспортировать персонажа - это знак того что конец игры близок. Рекомендуется на этом этапе сохраниться, а также снять с себя все вещи, убивающие взглядом более слабых монстров. Войдите в портал и убейте Жрецов Саккара. Затем убейте Шаддара. Это требует маленькой хитрости. Вам необходимо подбирать летающие по комнате светящиеся шары, чтобы ваши атаки наносили урон Шаддару. Шаддар мертв, а на экране загорается надпись To be continued. Что ж, будем ждать адд-она и проходить игру экспортированным персонажем на более высоких сложностях... |
Квесты |
Несюжетные неслучайные квесты
Данный документ содержит список и краткое описание всех несюжетных неслучайных квестов игры Sacred (v1.8.). Это значит, что условно обязательные квесты сюжетной линии и квесты, генерирующиеся самой игрой (квестодатель в таких случаях обозначен голубой точкой) здесь не рассмотрены. В начале документа присутствует содержание описанных квестов, рассортированных по городам. Чтобы перейти к квестам нужного города достаточно кликнуть название города. Содержание так же содержит получаемые от каждого квеста призы - они указаны в скобках. Обычные квесты в содержании обозначены кругом, а мини-квесты - квадратом. Непосредственное описание квеста состоит из названия, местонахождения квестодателя, краткого описания необходимых действий, возможные проблемы и призы. Для удобства в поиске в документе использованы следующие цветовые обозначения: тёмно-зелёный цвет - руна, может быть получена в качестве приза; синий цвет - дополнение; фиолетовый цвет - особые бонусы от квеста, например, дополнительный торговец; красный цвет - возможная проблема при выполнении квеста; жёлтый цвет - редкая вещь, имеется в виду приз либо в особенности хороший дроп. Хочется обратить внимание на то, что данные о квестах могут быть неточными. Возможны некоторые отличия призов на разных уровнях сложности игры. Беллвью и окрестности 1. Похищенные - Послушница Имуэ (монастырь Серафимов) – Убить Харкана Ужасного и освободить послушницу Нимуэ в пещере на запад от монастыря – Золото(2 р.)+Опыт 2. Посланник – Сандра Линтари (около портала Беллвью) – Отнести послание в таверну Серебряного Ручья Рейнхольду изТары в течении 3-х дней – Золото+Опыт(2 р.) - иногда Рейнхольд не хочет брать послание 3. Где здесь кузнец? – Анура (гарнизон Беллвью) – Поговорить с женой кузнеца Анжелой, завалить гоблинов у каменного круга напавших на кузнеца, потрепаться с кузнецом, убить шамана-гоблина и забрать с трупа меч-прототип, который сдать меч кузнецу – Рарный меч «Рубила» 4. Глаза волка – Виктор Хома (Беллвью) – Убить Шара-агиля, вожака стаи волков на востоке от Беллвью – золото, опыт, руна, случ.вещь 5. Лесной стрелок Арогарн – Взволнованный фермер (на юге, через реку от Беллвью) – Отнести послание Арогарну в таверну Беллвью – опыт, появляется квест «Меч Арогарна» 6. Пропавший сын – Джонас (в пещере на юго-запад от Беллвью) – Отвести его к матери на севере от пещеры – сл. вещи 7. Пленённая серафима – мини квест: находится в пещере на северо-восток от особняка, в котором начинает игру вампа. Нужно убить боевого мага-босса и поговорить с серафимой - руна Серебряный ручей 1. Книга мудрости – Заман, комбо-мастер – Завалить Гулака-Громового камня, вожака шайки гоблинов, забрать с трупа и отдать Заману искомую книжицу – золото, руна 2. Аделина – Граф Маркус – На юге от города найти Аделину, перебить пристающих к ней волков и оттарабанить её графу – золото, опыт, после установления мира в городе Аделину можно взять с собой + есть мнение, что конь, который возле Аделины тусуется и которого часто убивают, очень неплохой для начала 3. Сияющий свет – Авангариус – Найти пещеру к западу от города и в ней сундук «набитый» золотишком, после можно вернутся к заказчику и обменять часть золота на опыт – опыт, золото, возможна рарная или уникальная вещь 4. Эскорт – Якоб Нокстракс – Отвести его и охранника Эрика в Порто-Валлум – золото, опыт – Эрик постоянно пытается геройски погибнуть, будьте наготове его вылечить, в случае смерти опыта не получите. Как вариант можно перенестись в Порто-Валлум через портал прямо из Беллвью, если он открыт 5. Покой и богатства – мини-квест: нужно открыть могилу, которая находится возле дороги из Серебрянного Ручья в Порто-Валлум. Между ними будет маленькая деревушка, могила на юго-восток от неё, там где изгиб дороги. Из могилы вылезет Сэр Маркус - это босс-зомби. После того, как он обретёт покой, он выкинет случайную руну (может даже две) и рар-меч "Быстрый меч Арвен". Порто-Валлум 1. Истребитель орков – Квинн Декстер – Убить Ургалука, вождя орков, на востоке от города – золото, опыт 2. Спрятанный торговец – Торговец (в пещере к востоку от города ) – Проводить в Порто-Валлум – золото, опыт + Ещё одна торговая лавка. 3. Орки! – никто (ферма на юге города) – Убить 4-ых мародеров (реально выбить rar, set), сдать квест Маркусу – золото(2 р.), опыт(4 р.) 4. Угонщики скота – Ирина (ферма на западе города) – Проводить её в логово угонщиков коров на западе, завалить грабителей – Опыт(2 р.), сл. вещь Флорентина 1. Ненасытные твари – Китт - Отогнать коров Китту – золото, опыт 2. Охотники в ночи – Керинар (к северу от города) – Убить стаю бешеных волков – золото, опыт 3. Шёпот ветра – Сисайя Рэй (домик знахарки ещё дальше на север) – Принести ей из развалин Храма Тьмы, на северо-востоке от её домика, золотые ягоды – опыт, руна Порто-Драко 1. Знак любви – Маркус (перед мостом в город) – Отнести письмо Даниэлле Ван Берг в город – опыт – Когда будете в Ахил-Таре встретите Маркуса, отвалит ещё нехило опыта, и Даниэлла исчезнет с карты мира 2. Лагерь грабителей (V’-Таро эс Виктор) – Сильвио Дала – В пещере на западе убить главаря бандитов Кариндора, забрать с трупа кольцо и мундир солдат Де-Мордри – золото, опыт, сл. вещь 3. Никвам Астралис – Лорд Гвидо – Убить всех злых духов на вилле у Порто-Драко, потом прибить всех духов в склепе виллы. В склепе появится призрак хозяйки виллы леди Джанины и попросит отомстить Гвидо за её убийство. Две концовки 1. Валим Джанину и получаем немного опыта у Гвидо. 2. Валим Гвидо и его жену и получаем гораздо больше опыта у Джанины. Перекрёсток Фей 1. Наёмник – Командир Перекрёстка Фей – Убить банду наемников Де Мордри за мостом – золото, опыт, руна 2. Ядовитые колодцы – Дэйлен – Убить предводителя отравителей колодцев в склепе у кладбища на западе, снять с трупа противоядие и секретное послание – золото, опыт 3. Семейные узы – Роланд Гнарор – Просит найти его племянницу Свенью и привести к нему, находим, приводим, а он вместе с лошадками превращается в демонов, валим всю компашку (реально через SL выбить rar, set) и сдаём квест Свенье – руна - если вы счастливый обладатель скилла "Езда верхом" выше 70 очков, то можно усесться на одну из лошадок, не выполняя квест (у лошадей максимальные параметры) Тимбертон 1. Древо жизни – Вим – Отвести Вима к древу жизни(на запад от города) для переговоров с главной эльфийкой Алдаридоре. Эльфийке нужно будет настучать по репе(не до смерти). После этого базарим с ней потом с Вимом – золото, опыт (2 р.) – Каким-то макаром к этому квесту привязан Вульфгар (в таверне Тимбертона) он по действию квеста меняет своё обозначение на карте с синего на белое, но добиться от него чего-нить путного не удалось – Вим самоубийца ещё похлеще Эрика из квеста «Эскорт», держите наготове аптечки. 2. Кровавые деньги – Телери – Убить (реально через SL выбить rar, set) приговоренных к смерти преступников, Ансонмулара-волшебника, Холмана-варвара, Баграта-огра, Гатдага-минотавра (на юге от города), снять с трупов руку, глаз, рог и скальп. Оттащить всё это безобразие Телери в качестве доказательств – золото, опыт – После разговора с Ансонмуларом загорается надпись =Новое задание=, почему непонятно. 3. Следы лесных стрелков – Найланнун – Найти двух пропавших лесных стрелков. Находим (на востоке от города) Роя Верханда, первого стрелка. Приносим ему целебные травы и снимаем с лежащего рядом с травами трупа амулет второго стрелка. Отводим Роя к Найланнуну – золото, опыт, сл. вещь Замок "Скала Воронов" 1. Цыганский табор - Друса (по дороге к замку) - Убить в цыганском таборе (по тропе на юг) солдат-мародеров - опыт, руна (иногда даже две) 2. Планы инквизиции - Квинн - Подменить настоящие документы инквизиции на фальшивыеБьем в колокол, все сбегаются на звук, а мы в это время спокойненько меняем бумаги - золото, опыт 3. Капитан "Свинорыл" - Лия Джойс - Убить капитана "Свинорыла", отрезать ему голову и принести в качестве доказательства не в меру кровожадной Лии - опыт, сл. вещь Вулфдейл 1. Сборщики налогов – Джако – Убить сборщика налогов, взять с трупа налоговые сборы. Найти агента Грубую (на востоке от города) и проводить её в пещеру, по дороге встретим засаду из начальника сборщиков налогов с охраной. Валим всех (реально выбить rar, set). В пещере складываем налоги в сундук. Сдаем квест Джако – опыт, случ. вещь, снижение цен в магазине 2. Кровь волка – Врендегаст (ферма на юге) – Просит убить волка-оборотня в пещере к югу. Колбасим волка, он превращается в юношу по имени Гарри и просит проводить его к ферме чтобы отомстить Врендегасту за совершённое им преступление. Две концовки: 1. Валим Гарри - получаем опыт у Брендегаста 2.Валим Брендегаста с охраной (через SL выбиваем rar, set) - получаем гораздо больше опыта у Гарри – золото, опыт, случ. вещь. 3. Похититель эльфийских шедевров – Мэгелинор (на востоке города в лесу) – Просит вернуть украденный эльфийский шедевр. Топаем на виллу поблизости, мочкуем в подвале Зируку Нош’Дари и Олгмана Нукаро, с трупов снимаем ключ от хранилища. Забираем шедевр и сдаём его Мэгелинор – опыт, случ. вещь Городок «Могила Шахтёра» 1. Похищение женщин из «Могилы Шахтёра» – Мэр – Освободить женщин городка. Топаем на север в пещеру, убиваем командира шайки, берём с трупа ключ от камер и отводим женщин в город к мэру – золото, опыт 2. Бандиты из «Могилы Шахтёра» – Командир гарнизона – Убить беглого преступника Роберта Гуда (в пещере на юго-западе). Роберт предложит нам в обмен на свою жизнь локон волос, руну и rar-меч «Альбион». 2 концовки: 1. Убиваем Роберта - получаем от командира золото, опыт 2.Берём локон, меч и руну и топаем к командиру и получаем ещё золото, опыт 3. Торговец из города «Могила Шахтёра» - Франка (на юге от города) – Убить торговца Руфуса Карниса, заодно спасаем трёх девушек из катакомб. Отводим всех Франке – золото, опыт (2 р.) – Этот квест прописывается всегда в 1-ой главе журнала Маскарелль 1. Сбежавший жених – Серена (либо сразу Маркус, он справа от базара) – Найти её жениха Маркуса, побить его и отвести к Серене – золото, опыт 2. Картина – Янош – Убить охранников (выбиваем через S/L rar,set) вора Баззо и забрать у него картину, отнести Яношу – золото, опыт 3. Борис из Рихвильда – Анжелика (на северо-западе от города) – Победить рыцаря Бориса на дуэли – золото, опыт 4. Пони-экспресс – Крис Рогге – Доставить диппочту (на время) по маршруту Маскарелль – Порто-Драко – Флорентина – Порто-Валлум – Уркенбург – Ахилл-Тар – золото, опыт – Условия появления квеста: Должны побывать во всех городах маршрута и должна быть лошадь Тир-Фасул и Тир-Хадар 1. Неизвестный воин – Воин (на поляне с медведями по дороге в Тир-Фасул) – Убиваем медведей, говорим с воином, просит отвести в Тир-Фасул, после того как отведём попросит вывести из леса, потом скажет что его зовут Жаквир – золото, опыт – После выполнения этого квеста появляется квест «Военная форма Жаквира» в Брэйвроке 2. Равнины Тир-Хадара (Sacred+) – Охотница из Тир-Хадара – Две эльфийки просят помочь им в войне с ледяными эльфами, соглашаемся и топаем в их лагерь к капитану для уточнения обстановки, капитанша просит завалить трёх друидов ледяных эльфов, соглашаемся и на войну с драконами, капитанами ледяных эльфов и друидами (можно выбить rar, set) – опыт, руна 3. Неожиданная помощь (Sacred+) – Ургах, шаман орков – В лагере орков в нашу помощь в войне шаман даст двоих своих самых лучших воинов, после того как забьём последнего друида воинов надо отвести назад в лагерь – опыт, руна – Если воины умрут, награды не получите 4. Эльфийка из Тир-Хадара (Sacred+) – Тари Телеммати (у статуи опыта) – Просит отвести в лагерь эльфов – опыт, кольцо Ахил-Тар Все квесты в следующей очерёдности выдаёт Марио Кени - командир Ахил-Тара. 1. Разведчики - встречаем первого разведчика, топаем ко второму, потом к третьему, где находим его труп, возвращаемся - дают опыт, золото. 2. Обитатели пустыни - подбираем чувака в пустыне и ведём домой и базарим с капитаном - золото, опыт 3. Пропавшие поселенцы - подбираем семейку поселенцев и отводим домой, базарим с капитаном - золото, опыт. 4. Эвакуация - перебиваем всю нежить прямо в лагере и базарим с капитаном - даёт опыт, золото + сл. предмет (броня, сапоги, перчатки - ничего особенного). Хорад-Нур 1. Лагерь нежити – Орк-стражник – два варианта: 1. отказ - убиваем орка, подбираем ключ от ворот, входим в город. Он пуст, есть только главный шаман (у которого рог) и его секьюрити. Дракон однако остаётся на своём месте. 2. принимаем - убиваем дракона (драконий дроп - выбиваем rar, set) и город остаётся полон дружелюбных орков и, соотвественно, следующих квестов. 2. Свиток Мик’Дар-Мона – Гулак – Принести из катакомб на западе свиток – опыт 3. Трусливый пёс – Орчиха – Найти в Номад-Нуре её мужа и привести к ней – опыт, руна - у некоторых новичков бывают проблемы с нахождением искомого орка - он находится на втором этаже здания 4. Рабы орков – Мортак – Находим в Аиш-Джадаре гоблина, убиваем его, чуть южнее берём флейту следов и по следам топаем в Кахари, там убиваем всю банду гоблинов, с трупа главаря забираем кольцо и идём сдавать квест – случ.вещь Брэйврок 1. Спасение благородной дамы – Марта – Просит освободить хозяйку, убиваем мужа хозяйки Завода де’Фольтара, берём с трупа ключ, открываем дверь в имение, прихватываем с собой леди Энайт Сирхк, отводим её к Рафаэлю, берём награды у Рафаэля, Энайт и Марты – золото, опыт, кольцо 2. Закон и справедливость – Адаманта – Рядом в таверне убиваем Эйба, судью Шрулла и их охрану (можно выбить rar,set) – опыт, кольцо 3. Мока, минотавр – Келдрагиль – Топаем в пещеру на западе от города, находим там минотавра = 2 варианта: 1. Убиваем минотавра, берём кольцо, убиваем Келдрагиля – награды не будет. 2.Берём кольцо, убиваем Келдрагиля. – опыт, после установления в Брэйвроке мира минотавра можно взять к себе в компанию 4. Турнир – Чину – Убиваем на арене бойца Каритара, лучника Раскара и мага Илим Нактураша (можно выбить rar,set) – золото, опыт, руна 5. Пища демона – Капитан Брэйврока – Отправляемся в пещеру на юге от города, там выносим всех демонов и главного жреца Люгкока – золото, опыт 6. Рука чёрного жреца – Герилам – Находим в городе башню культистов, спускаемся в подвал, вырезаем всех магов вместе с главным архимагом Хендосом, с его тела берём ключ, освобождаем пленников, отводим их к Гериламу – золото, опыт, снижение цен у кузнеца даёт Джон и Шилати, снижение цен у торговцев даёт Сабрина 7. Волшебный чертополох – Ликара – На западе от города находим пучок чертополоха (магический тайничок в кустах), отдаём его Линкаре, она лечит мужа – золото, опыт, руна, ещё одна торговая лавка 8. Охрана в квартале воров – Саревок – Просит проводить его на встречу к Теду в квартал воров, по пути встретим 5 «золотых» грабителей желающих его кокнуть – золото, опыт |
9. Анкарианский снег – Фабрицио ДаКорда – Находим вора Фалько и топаем с ним в квартал воров, на условленном месте встречаем капитана Бергоникса, Фалько просит его защитить. Далее 2 пути: 1.Посылаем капитана к чёрту и кладём его со всей охраной – опыт, сл.вещь, уменьшение врагов в воровском квартале, ходят слухи что должна появится торговая лавка у Фабрицио (но увы..баги, баги) – 2.Сдаём Фалько капитану, после чего вор нападает на нас, убиваем его и его помощников – золото, опыт, руна, случ.вещь
10. Посланник – Хенно – Отнести товары Вакко на юго-востоке от города – опыт, золото, сл.вещь, ещё одна торговая лавка у Хенно 11. Офицер и джентльмен – Анкало да Анделина – Просит поучить хорошим манерам грубияна-офицера, находим оного за мостом на юго-востоке, убиваем его вместе с его оруженосцами – опыт, кольцо 12. Военная форма Жаквира (появляется после выполнения квеста «Неизвестный воин» в Тир-Фасуле) – Жаквир (в таверне) – Просит найти грабителей укравших его обмундирование и вернуть вещички, на востоке в квартале воров находим ворюгу,делаем ему бо-бо, отнимаем топор Жаквира (rar) и узнаем где остальные вещи, топаем к арене там находим скупщика краденого, добром отдавать не желает, забираем с трупа щит Жаквира, на базарной площади находим торговца и выкупаем у него за 800 монет шлем Жаквира и броню Жаквира (rar), всё барахло относим незадачливому гладиатору – опыт, кольцо – иногда Жаквир не желает перемещаться в таверну Брэйврока из леса где мы его оставили после квеста с «Неизвестным воином», нужно добежать до него и тогда он «переселится» Ширс-Пен 1. Чёрные робы – Мартин – Просит спасти его дочь из лап жрецов. Топаем на север, находим полянку на которой собираются принести дочку в жертву, убиваем всех жрецов, отводим Мелани папочке – золото, опыт 2. Шуты – Капитан Ширс-Пена – Просит разобраться с бандой грабителей. Отправляемся на север, в пещере находим банду и их главаря Кора, он просит его пощадить и предлагает в качестве доказательства своё ухо. Два варианта 1. Прощаем Кора, забираем ухо – золото 2. Убиваем Кора, забираем с трупа ухо – золото, опыт, сл. вещь 3. Щекотливая ситуация – Фабио деСаврезе – Просит отнести ожерелье своей возлюбленной леди Дане в имение севернее города – золото, опыт Альказабо-нок-Драко 1. Истребитель драконов - даёт Элетрия, но лучше сразу идти к главарю истребителей (направо от заезда на лавовое плато - где куча палаток) - перебить всех истребителей и провести девушку - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет) от заказчика + опыт, руна (иногда амулет) от спасённой девушки. 2. Украденное яйцо - даёт мэр города (выше городского торговца) - нужно найти торговца (торговец выше заезда на плато) и выбить из него яйцо (маг-босс - реальный дроп) - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет), минус торговый лоток 3. Чешуя дракона - даёт Пэрин (во второй боковой кабинке прямо по коридору) - на месте убиваем ящера-босса и подбираем квестовый предмет "чешуя дракона" - получаешь рарную затычку для сокета "Чешуя дракона" (+40% урон огнём, +10% урон магией, +3% потерять золото вместо жизни) + сл. предмет (обычно фуфло) + доп. кузнец 4. Сбежавшая дева - даёт Изобелла (по квестовому пути к дракону) - нужно отбить её от охранников и отвести к заезду на плато - даёт кольцо. Брэйвсбурри 1. Ужасное преступление – Ларс Холгерсон (на западе от города в лесу) – Просит проводить его в город к капитану чтобы сообщить о том, что какие-то маги украли девушку, отводим – золото, опыт – Иногда не удаётся добежать до Ларса, его убивают раньше чем мы с ним поговорим, также это задание предпочтительнее выполнять до получения задания «Планы братства», могут быть глюки 2. Планы братства – Элита (по дороге из Брэйвсбурри в Флорентину ) – Просит защитить её от жрецов и проводить к отцу в город, отводим, около отца Йохима нас встретит засада из 5-ти «золотых» жрецов (выбиваем rar,set) сдаём задание Элите – золото, опыт 3. Охота на браконьеров – Галадриэль (по дороге в Брэйврок) – Идём с ней на восток охотиться на браконьеров, находим и валим всю шайку во главе с Ругануром – опыт, сл. Предмет – Руганур в первую очередь нападет на Галадриэль игнорировав нас 4. Пауки! – Роджер (ферма на севере) – Ферму затерроризировали пауки, которых наслала ведьма Марта, Роджер просит найти её и привести к нему. Топаем на юг, на площадке с пауками находим Марту, говорим с ней, она сваливает на ферму, а нас оставляет на растерзание паукам, всех убиваем и идём на ферму к Роджеру и Марте сдавать квест – золото, руна Хеджтон 1. Запретная любовь - даёт сэр Биси (возле деревьев над центральной площадью) - с капитаном-помощником (страшный самоубийца, но его смерть делу не повредит) ковыляем к заказанному перцу - потом два варианта 1) поддерживаем перца, мочим капитана (если он ещё жив), приводим к нему его возлюбленную - даёт случ. предмет (амулет, кольцо) 2) мочим перца, идём к заказчику - золото, опыт 2. Барон-грабитель - даёт Темофеус, агент (направо от центральной площади) - идём в лагерь Де Мордри в лесу, потом в пещеру, мочим козлов и берём бумаги - золото, опыт 3. Похитители шедевров - даёт чел возле торговца в южном Хеджтоне - мочим воров, берём украденную вещичку и возвращаем её - золото, опыт, руна (иногда амулет) + снижение цен 4. Нарушитель торгового эмбарго - даёт Бобоид, кузнец (возле торговца в южном Хеджтоне) - топаем к торговцу на севере Хеджтона, берём железо, по возвращении мочим боссов-охранников и доносим кузнецу его металлолом - золото, опыт, случ. предмет (щит, оружие), снижение цен, + кузнечная лавка 5. Меч Арогарна - условие: выполнен квест "Лесной стрелок Арогарн" - даёт Арогарн (на секретной поляне с могилой Торвина, на юго-восток от Хеджтона будет сквозная пещера прямо туда) - иногда происходит глюк и Арогарн не телепортируется на поляну, значит он остался в Беллвью - делаем пару шагов, мочим призраков-боссов и берём меч (квестовый предмет), отдаём меч - в старых версиях Арогарн не хотел принимать меч - получаем опыт 6. Наёмные убийцы в фамильном склепе - даёт леди Туррика (перед входом в самый южный особняк) - идём в склеп, приводим мужа к жене - опыт, золото 7. Виселица Хеджтона - даёт Анжелика (возле висилицы на востоке северного Хеджтона) - базарим с Питером, идём в пещеры и мочим тёмного эльфа-наёмника, подбираем заказ на убийство, базарим с судьёй (или с Чаро), Чаро попытается убить Анжелику, валим его, базарим с судьёй - даёт золото, опыт - потом с Питером - даёт сл. предмет (оружие, щит) - не забываем раскрутить Анжелику ещё и на сл. предмет (кольцо, амулет) Брейвуолл 1. Калим-Хор - даёт доктор (в маленькой крепости на севере) - идём мочить тёмного эльфа, подбираем противоядие и возвращаемся к доктору, базарим с ним, потом с исцелённым капитаном - даёт опыт + сл. предмет (щит, оружие). 2. Илим Жураг Талир - даёт Кедрахиль, стрелок (при выходе из Крепости) - мочим трёх боссов - паука-переростка и двух тёмных эльфов-магов, возвращаемся к заказчику - даёт золото, опыт. 3. Зимние мечты - даёт Валория Уинтердрим (по дороге в Хаймарш будет тропинка в лесу через реку - там-то она и торчит) - вместе с Валорией идём через лес (Валория на удивление бессмертна), на месте мочим писклявых жрецов (возможен весьма неплохой дроп), базарим с Валорией - даёт опыт (хотя обещает подарок) Хаймарш и Жураг-Нар 1. Пропавшая дочь – Косынка – Ищем дочку, находим, приводим, Косынка превращается в демона, убиваем, получаем у Аиши награду – опыт 2. Пудреница – сэр Джон – Направляемся в пещеру на севере, там из гарпии-воровки выбиваем пудреницу, относим её Джону – золото, опыт 3. Блюдо, которое подают холодным – Рутия – В пещере на северо-востоке просит нас убить тёмного эльфа Вин’Гара Снейк’Блейда и принести ей голову. Убиваем – золото, опыт 4. Похороненные рабы – Лидер рабов (в пещерах Жураг-Нара) – Отдаём ему ключ, снятый с трупа охранника (двери могут не открытся, просто идём дальше, раб сам телепортируется), берём с собой, идём в оружейную, потом на кухню, далее два варианта: 1) выводим к выходу из пещер кухарку - опыт, кольцо 2) топаём ещё глубже в пещеры (или по квесту в Вераг-Нар) предупредить там рабов – опыт, руна Глумур 1. Верховный лич - Хериберт - Убить Верховного Лича - опыт, снижение цен у торговца, кузнеца, комбо-мастера. 2. Глаз ада - Илим-Зак (юго-запад от арены) - Убить магов, войти в телепорт, закрыть телепорт - ничего 3. Хлеба и зрелищ! - Владимир - Победить монстров на арене - Золото (2х) + опыт + иногда случайная вещь Болото Аззчабрат 1. Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) - Агент Корпорации "Расхитители Гробниц" - Продержаться 5 раундов на арене в Глумуре, заплатить агенту 100000, подойти к гладиатору и эльфийке, потом к варвару - опыт, руна, случайная вещь 2. Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) - Хрун-Варвар - Прибежать к городу гоблинов (группу по дороге убивают), выполнить задание Х’Ранга’зз, открыть сундук - Золото, руна, случ. вещи 3. Х’Ранга’зз (Sacred+) - Смирнак - Найти последнего воина, принести жгучую воду, серебряные цветы, вылить воду на камень жертвоприношения, убить Лесного Бога, зайти в телепорт: 2 концовки - 1. Отказываем Смирнаку - Гоблины нападают на героя. 2. Прощаем Смирнаку - Показывает место сундука с сокровищами Дракенден 1. Женщина – истребитель драконов - Лоромир - Победить групу истребителей драконов, привести Лару Айми к Лоромиру, убить группу истребителей драконов - опыт 2. Зубочистка для дракона - Лара Айми - Убить рыбу в пещере, взять алмаз, отдать его кузнецу, сдать зубочистку Ларе Айми - Золото + опыт + руна 3. Брат дракона - Лоромир - Победить и привести к Лоромиру четырёх рыцарей - Сфера Дракона Эти три квеста выполняются только в таком порядке. Мурбрук 1. Поставщик виски - Продавец виски - Отнести бочонок виски (Боченок виски может не попасть в рюкзак героя - подсветите Alt''ом предметы и подберите вручную.) трактирщику в Дракенденде - Золото (1000$). - После выполнения можно занятся регулярной поставкой виски. Квест нужно выполнять до квеста "Чистая вода", иначе квест не будет защитываться (хотя 1000 золота можно получать сколько угодно) 2. Мурбрукский паук-монстр - Волшебник (юго-запад от Мурбрука) - Убить паука - 2 концовки: 1. Отклоняем, убиваем паука, подходим к магу - Золото + опыт 2. Принимаем, убиваем паука ещё раз, подходим к магу, убиваем его, в подземелье дотрагиваемся до красной чаши, выводим Мэгвину - Гораздо больше опыта + случ. вещь. Иногда дверь в подземелье не открывается, нужно перезапустить сохранение. 3. Наркотическая ведьма - Сэр Джост из Мурбрука - Убить Ксарану Нарцисс - 2 концовки: 1. Принимаем - опыт + руна - После этого Сэр Джост нападает на героя. 2. Отклоняем, убиваем ведьму, приводим Эсфанию к Джосту - Золото + опыт - 1-ый вариант выгоднее. 4. Чистая вода - Кларор Смэшхенд - Убить вора виски, собрать все бочонки, сдать их Кларору Смэшхенду - Золото + опыт + бочонок виски - Если вор отравит героя, то нужно выпить Мурбрукское противоядие. Мистдэйл и Шаддар-Нур 1. Пропавшие существа - Рагнар ду Рок - убить четырёх монстров и принести их мозги - Опыт + случ. вещь 2. Серебряные цветы «Регенциум» - Ката Цис - Принести серебряные цветы - Опыт + случ. вещь 3. Глубба-Джар - Глубба (сидит в башне Шаддара) - Отвести Глуббу в Тримстам - нету. - квест можно взять только до сюжетного квеста "Шаддар", иначе Глуббу можно будет найти лишь в мёртвом состоянии Мини-квесты: а) Яйцо дракона - Покупаем у торговца (север от Мистдэйла) яйцо дракона. 2 концовки: 1. Отдаём Лоромиру - Золото + опыт 2. Продаём Маттиусу из Сайрмена в замке Мистдэйл - Гораздо больше золота + возможность установить мир. 3. Ничего не делаем, потом находим торговца в полумёртвом состоянии. Маленький дракончик будет бродить в окрестностях и ждать, пока его кто-нибудь убьёт :) б) Кроликофобия - Анья (в виде кролика) - убить всех кроликов в магазине, Анья превращается в мага - торговая лавка + после установления мира в Мистдэйле Анью можно взять с собой. |