| |||
![]() |
Прохождение |
Уничтожайте их и приходите за обещанными бонусами. А это, кроме торговли, подарок в виде пары Гоблинов-Шреддеров. Поистине королевский подарок! Эти ребята жрут 4 пищи, но зато деревья рубят “бензопилой” и приносят домой сразу по 200 единиц древесины, значительно превосходя рабочих по производительности в этом деле. Со временем можно будет прикупить еще одного, чтобы еще более ускорить процесс.
Как только появятся Шреддеры, надо направить их на выгрызание леса с основной базы в направлении на запад, одновременно сосредоточив в этом месте армию вторжения. Результатом этого действия будет попадание на тихую лесную полянку с небольшим количеством эльфов. Причем это же окажется вторым дополнительным заданием. Дополнительное задание №2 Уничтожить Дерево Жизни За уничтожение этого почти беззащитного дерева вы получите аж 3000 дерева. А также тут неподалеку есть достаточно богатая золотая шахта, охраняемая кучкой троллей, которая позволит сдержать все атаки противника и собрать необходимое количество древесины. А Гром продолжает развивать свой успех Глава пятая. The Hunter of Shadows Между тем орки даже не подозревают, что были всего лишь игрушкой в руках демонов. И что только на них вышел древний герой эльфов Ценариус, который не дал бы открытый бой демонам. Но на орков действует магия демонов, и сила уже не на стороне Ценариуса... А Гром пытается захватить плацдарм в самое сердце Ашенвейла. И тут он совершенно внезапно получает серьезнейший отпор от эльфов. Разгром неминуем, большая часть позиций утеряна, но Тролли-Врачеватели подсказали, что они чувствуют сильнейшее излучение, исходящее из леса. Надо попытаться сделать хоть что-нибудь... Задание на миссию 1. Найти Колодец Хаоса 2. Уничтожить Сатиров, охраняющих его То, что числится задачей миссии, — не первостепенная задача. Сейчас надо действовать предельно быстро, иначе миссия будет проиграна еще до получения задания на нее. Базы за рекой — пропавшие, о них можно забыть. Ставим исследование Сети Наездникам и пытаемся вытащить Рабочего с южной базы и быстро вытаскиваем двух Рабочих с северной базы. Уже имеющиеся Рабочие начинают строить вышки по всему периметру базы, особенно обращая внимание на входы. Пришедшие с других баз Рабочие к ним присоединяются. Достраивается еще некоторое количество войск (на сколько хватит времени и денег). И начинается отражение вторжения. Если очень повезет, то потеряете совсем немного. Вторжение через южный вход начнется раньше, но, как только ситуация чуть-чуть нормализуется, обращайте внимание на северный вход в базу. Туда придут большие силы, чем с юга, и все может быть очень плохо. Отразив нападение, восстанавливайте защиту и даже еще больше достраивайте ее. Башен не жалейте, мало их не будет. Сразу же начинайте осваивать шахту на севере базы. И лучшим мобильным отрядом будет группа из 3-4 Катапульт. Они и наземного противника хорошо посшибают, и вражеские Баллисты, если те прикатятся, достанут. Для лечения войск пригодятся Тролли-Врачеватели, которых выдали вам на этой миссии. Тем временем должна быть подготовлена штурмовая группа для Грома. Что-то разведывать нет смысла, можно идти сразу. Группа должна быть направлена по лесной тропинке, идущей на север от северной оконечности базы. Сразившись с несколькими группами противников, вы дойдете до портала, который перенесет вас в другую часть леса. Там, пройдя далее не менее извилистым путем, дойдете до Колодца Хаоса. Его охрана сильна, но не сильнее ваших войск. Уничтожайте их и подходите к Колодцу. Ого, Грома и большинство орков постигли изменения! Они стали орками Хаоса. Что это значит? Теперь они могут пробивать всевозможные защиты противника, став большой угрозой для Ценариуса. Задание на миссию Уничтожить Ценариуса Кто бы что ни говорил, а Ценариус очень хитрый герой. Сидит себе на горе в окружении 3 деревень эльфов, а при нападении на них спускается. Но попадает на поле битвы лишь тогда, когда враг уже почти повержен, и лишь добивает его. Этому очень способствуют сопровождающие его Друиды Когтя со своими Торнадо. Поэтому одну деревеньку желательно все же вырезать (хоть и не с первой попытки). Потом его можно будет спровоцировать на атаку, но обязательно надо соответствующе подготовиться. Для атаки надо будет иметь “приманку” из отряда Наездников или Солдат численностью в 9-10 единиц. Перед “приманкой” можно поставить Ловушку Неподвижности от Тролля-Врачевателя. К приманке должны прилагаться 5-6 Катапульт, которые самого Ценариуса “лечат” плохо, а вот его сопровождающих — хорошо. И в кустах должен прятаться резерв из 9-10 Солдат. “Приманкой” надо приманить противника на место бывшей базы (лучше южной), атаковав другую базу и отойдя. Когда Ценариус прибежит, его сопровождающие сильно обработают “приманку”, и большинство солдат будут так или иначе отдыхать. Вот тут-то и включится в дело резерв. Резерв весь должен быть под вашим командованием и атаковать самого Ценариуса. Самого Грома лучше приложить к резерву, чтобы удачно использовать его спецспособности. Мог бы помочь Шаман со своим Очищением, но слишком много будет магии, которую нужно уничтожить. Тем не менее победа будет быстрой и смертоносной. Глава шестая. Where Wyverns Dare Траллу почти удалось добраться до Оракула, но сейчас на его пути стоит сильная крепость людей. Если удастся их уничтожить, то путь будет свободен. А это, по-видимому, удастся, раз на помощь пришел старый друг Каирн со своими Тауренами. Задание на миссию Уничтожить базу людей, охраняющих пик Дополнительное задание №1 Найти виверн Дополнительное задание №2 1. Уничтожить Лидера Кентавров 2. Принести скульптурку Очищения к загрязненному Фонтану Жизни Пока сил у вас немного, и надо отстроить базу, особенное внимание уделив ее северной окраине. Именно с севера будут прилетать Дирижабли Гоблинов и приносить с собой людей-десантников. Если сбить те, что относятся к базе, расположенной на пике, то будет легче за счет того, что прилетать будет не на чем. А вот построив достаточное количество войск, можно подумать и о вивернах. Оба героя на данный момент 6 уровня, и, если надо, используйте их очки способностей. Когда бойцов у вас будет хватать и для отражения диверсий противника, и для своей собственной диверсии, то Каирном, Траллом и отрядом Наездников двигайтесь на северо-запад от базы. Там вы обнаружите группу гарпий, из которых перед дракой удастся выпытать, где находятся пленные виверны. Продолжайте следовать по этому проходу на север, уничтожая отряды противника. Только учтите, что при атаке на лагерь гарпий у вас должен быть полный отряд, иначе атака потерпит крах. Зато после этого в ваших рядах появятся Виверны. Второе дополнительное задание выполняется похоже. Где-то посередине пути до вражеских баз расположена группа кентавров, убив которых, вы получите нужную вам скульптурку. Вот только толку от этого фонтана (он западнее базы)... Вы уже давно от него ушли. А бегать лечиться через всю карту кривовато. Основывайте свой блок-пост немного не доходя до уничтоженного лагеря кентавров и оттуда атакуйте ту базу, что под горой. Она довольно слабая и не перенесет правильной атаки (Таурены+Катапульты). Осталось совсем немного — снести базу на пике. Для этого строим еще один блок-пост прямо под горой (чтобы Грифоны не тревожили) и переносим пару Рабочих на край горы. Дирижаблем, естественно. Там быстро отстраиваем еще один блок-пост в 4-5 Башен, после чего забрасываем десант с пары Дирижаблей. Лучше это проделать в уголок, прикрытый лесом, на восточном краю горы. Оттуда и атакуйте. Лучший состав партии — Таурены и Катапульты разбираются внизу, Виверны нейтрализуют вражескую авиацию. Вряд ли битва будет очень долгой. А тем временем Каирн замечает, что Джайна опередила их на пути к Оракулу. Но Тралл предлагает ему успокоиться, заявляя, что прекрасно знает все, что могут противопоставить ему люди. Глава седьмая. The Oracle Траллу и Каирну удалось попасть в пещеры Пика Каменного Когтя. Но теперь им придется расстаться, так как путь раздваивается, и они не могут идти вместе. Им очень нужно найти здесь Оракула. Задание на миссию 1. Найти Оракула 2. Тралл должен выжить Итак, пути Тралла и Каирна разошлись, и сейчас Тралл выполняет свою часть задания, снабженный 2 Наездниками, 2 Солдатами, Троллем-Врачевателем и Шаманом. Берегите Тролля-Врачевателя, потому как он может легко полечить всю армию и она, хоть и медленно, но будет продолжать бой в полном составе. Двигайтесь по тропинке, придерживаясь общего направления на восток, и разбивайте все ящики. Однако в зал, загражденный воротами, расположенный рядом с поворотом на юг, заглянуть надо обязательно. Там находится мантия, добавляющая 3 к Интеллекту. На большой развилке с 2 ответвлениями и воротами сначала сходите на север (там будет Том Интеллекта), зайдите в ворота (с Томом Ловкости) и лишь потом проходите мимо огненного озера. В зале с 3 воротами сначала проходите в нижние ворота. Там будет ключ от верхних. А за верхними воротами лежит суперартефакт — Корона Королей (по +5 к Ловкости, Интеллекту и Силе). Пройдя в портал, разбивайте южную дверь. За ней находится помещение, в котором вам дадут задание принести сердце принцессы Асзун, чтобы открылась зеркальная завеса. Задание на миссию 1. Найти сердце Асзун 2. Возвратить сердце Асзун После этого вам предстоит долгое путешествие через северные ворота. На сей раз вам противостоят люди. В одной из клеток будут 3 Тролля-Охотника, которые, честно говоря, не очень нужны. С этим заданием герой может справиться и один. В конце концов вы подойдете к комнате, в которой дракон воюет с гарпиями. Помогаем дракону, он все равно не жилец, но только одним героем. На толпу гарпий просто замечательно действует Цепная Молния. Подбирайте сердце и проходите дальше. Там находится портал, который отправит вас к месту получения задания. Занавес откроется, но теперь нужен Зачарованный Камень, который протянет Спектральный Мост. Задание на миссию< 1. Найти Зачарованный Камень 2. Принести Зачарованный Камень к Спектральному Мосту 3. Каирн должен выжить Началась часть миссии Каирна. У него в помощниках числятся трое Тауренов. Севернее места старта лежит артефакт, который может один раз призвать Каменного Голема. Но за обладание им придется сражаться с Каменным Големом. Посмотрите, как группа людей попадет в ловушку, и пройдите мимо нее. Уничтожьте другую группу людей, подобрав кучу добра. Пройдите до ворот, которые нужно как-то хитро открыть. Это решается — проходите на север, там нежить охраняет Круг Силы. Наступайте на него, ворота откроются. Заодно с них Знак Лечения получите. К северу от ворот находится Фонтан Жизни. Им стоит воспользоваться перед решающей атакой. Но сначала сходите на восток. Когти Атаки +12, которыми обладает местный вождь монстров, еще никому не помешали. Группу свиней, охраняющих Зачарованный Камень, выманиваем частями, не пытайтесь принять сразу весь огонь на себя. Идите дальше по коридору и встретите симпатичного лизарда, который решил уподобиться Зверям Кодо и с удовольствием глотает ваши юниты. Убейте его и подберите оставшийся после него амулет (+6 к Силе). Теперь пробегайте через длинный коридор, не задерживаясь на монстрах. Около двери вам могут помочь Тролли-Охотники (если они живы), которые будут стрелять сквозь дверь. Подбирайте ключ, оставшийся после самого толстого Голема, и проходите. Все, Спектральный мост восстановлен. Но здесь Тралла ждет не Оракул, а Предсказатель, который рассказывает ему о том, что Лордерона больше не существует, а его брат Гром — слуга демонов. И помочь тут чем-то можно только объединившись с выжившими людьми во главе с Джайной. Так люди и орки вступили в союз... Глава восьмая. By Demons Be Driven Чтобы победить в борьбе с демонами, Траллу необходимо освободить от их влияния своего брата Грома. В этом готова ему помочь Джайна, но основную часть работы должен сделать сам Тралл. Задание на миссию 1. Поймать Грома в Камень Душ 2. Доставить Грома в Ритуальный Круг Джайны Миссия достаточно простая. Но долгая. Осложняется она тем, что противник к нападениям толпами хаотичных орков добавляет регулярную бомбардировку вашей базы Проклятыми. Если защитить все входы на базу (в том числе и западный) башнями, то существование на базе будет вполне комфортабельным. Развитый на полную Взгляд Истины у Тралла даст вам возможность осмотреть всю карту и не бродить по ней, натыкаясь на противника. Некоторую помощь вам окажут люди, чья база находится к западу от вашей, но на подвиги с их стороны не надейтесь. Когда вы будете отражать нападения противника без видимого напряжения, настанет время собирать штурмовую партию из Тауренов и Катапульт и идти уничтожать Орков Хаоса. Начинать удобнее с западного края их базы, так как часть пути придется идти через дружественные территории. Но так и повышается риск нарваться на встречную экспедицию. В таком случае поворачивайте восстанавливать силы и не пытайтесь перебить противника “чем осталось”. Кроме того, на западном крыле вражеской обороны очень удобно расположена золотая шахта. Ее не очень сложно защищать. Смяв вражеское нападение, можно подумать и о конечной цели миссии — о “освобождении” Грома. Его не надо убивать — на нем нужно использовать Gem of Soul, полученный вами в начале миссии. После этого останется только отнести камень к ритуальному кругу и посмотреть на восстановление Грома. А потом пойти вместе с ним на битву с Манноротом. Кампания ночных эльфов. Eternity’s End Глава первая. Enemies at the Gate После самопожертвования Грома людям и оркам удалось расправиться с Манноротом, но они не были убеждены, что на этом все кончено. Поэтому объединенные силы людей и орков отправились в леса Ашенвейла, чтобы убедиться в своей победе. Это не порадовало ночных эльфов, лидер которых Тиранда решила изгнать из лесов непрошеных гостей. Объединенной команде орков и людей предстоит испытать на себе гнев ночных эльфов. Задание на миссию< 1. Захватить золотую шахту 2. Построить Колодец Луны 3. Построить Старейшину Войны 4. Натренировать 5 Лучников Есть у вас совсем немного — 4 Огонька, Дерево Жизни, Тиранда и 1 лучник. Начинайте захватывать шахту и отстраивайте базу. А пока Тиранда может сходить и получить дополнительное задание. Чуть южнее вас находится группа “медведей”, лидер которых просит вас найти своих сородичей, которые испугались вторжения в лес людей и орков и не могут дойти к месту сбора. Дополнительное задание на миссию Найти 10 "медведей" Большинство “медведей” охраняется людьми или орками, так что идти выполнять этот квест стоит не раньше, чем будет отстроена база и построены лучники. Причем еще троих Лучников можно получить, пройдя на северо-восток от базы. За выполнение этого задания вам в помощь будут приданы трое “медведей.” Все какая-никакая пехота, а то лучников уж очень больно бьют в ближнем бою. |
Пятая страница |
Напишите мне |